Районное методическое объединение воспитателей на базе МБДОУ «Детский сад «Пилеш» Цивильского района на тему: «Развитие ценностного отношения к труду взрослого»

Районное методическое объединение воспитателей на базе МБДОУ «Детский сад «Пилеш» Цивильского района на тему: «Развитие ценностного отношения к труду взрослого»

Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду;

оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни.
К.Д.Ушинский
С целью систематизации опыта и совершенствования профессионального мастерства педагогов 16 декабря 2021 года на базе МБДОУ «Детский сад «Пилеш» Цивильского района прошло районное методическое объединение воспитателей на тему «Развитие ценностного отношения к труду взрослого».
На методическом объединении присутствовало 12 педагогов образовательных организаций района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Открыла методическое объединение его руководитель, Галина Гурьевна Иванова. Она обратила внимание присутствующих на то, что уважение к труду и людям труда, трудолюбие необходимо воспитывать с детства.
Профессиональное мастерство продемонстрировала Зуева Эльвира Вениаминовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Пилеш» Цивильского района, которая организовала НОД для детей старшей разновозрастной группы на тему «Землю красит солнце, а человека-труд».
В ходе заседания РМО педагоги выступили с докладами:
1. Овчинникова Е.А. (МБДОУ «Детский сад «Пилеш») тема: «Развитие ценностного отношения к труду взрослого»;
2. Петрова И.Н. (МБДОУ «Детский сад №6 «Сказка») «Дидактический чемоданчик по трудовому воспитанию»;
3. Иванова И.Л. (МБДОУ «Детский сад «Звездочка») «Ознакомление дошкольников с трудом взрослых с использованием ТРИЗ-технологий»;
4. Григорьева Е.В. (МБДОО «Детский сад №7 «Солнечный город» общеразвивающего вида) «Пиктомир в Солнечном городе»;
5. Фирсова И.В. (МБДОУ «Детский сад №4 «Росинка») «Из песочницы в аграрии».
Мероприятие прошло в атмосфере заинтересованности, участники делились опытом, получили ответы на многие интересующие их вопросы, познакомились с новыми подходами, формами работы в данном направлении.